Ежедневно, с 10:00 до 19:00
Москва и МО
Приемка квартиры в соответствии с Постановлением РФ №2380 от 29.12.23г!

Состоим в СРО, эксперты НОПРИЗ / НОСТРОЙ, юрист, строительная экспертиза! Для оперативной записи пользуйтесь ботом в Telegram :)

+7 (499) 394-39-06
Обратный звонок

    Номер телефона
    Время
     

    Москва и МО
    Ежедневно, с 10:00 до 19:00
    +7 (499) 394-39-06
    Обратный звонок

      Номер телефона
      Время
       

      Приемка квартиры от застройщика ПИК

      Поделиться:

      Часто встречающиеся проблемы в квартирах от застройщика ПИК

      Наша компания осуществляет приемку квартир у застройщика ПИК регулярно. С учетом того, что у данного застройщика множество объектов по всей территории Москвы и московской области, сдача объектов происходит почти постоянно. За период нашей работы уже сложилось понимание, какие типичные ошибки допускает тот или иной застройщик на своих объектах.

      Характерные недочеты, присущие большинству квартир с отделкой в ПИКовских домах, можно разделить на несколько пунктов:

      • Проблемы с оконными конструкциями – некачественные клапаны приточного воздуха, встроенные в раму окна (последнее время ПИК уходит от этого решения); регулировка фурнитуры; дефекты (царапины, окалины) стеклопакетов, некачественное обустройство откосов, отклонения при установке рам окон.
      • Стены– дефекты оклейки обоев, иногда отклонения стен, отсутствие прямых углов (отклонения от разбивочных осей).
      • Полы – дефекты укладки напольных покрытий, такие щели в замках плиток ламината, поверхностные повреждения, некачественная установка плинтусов, просадка участков пола по углам.
      • Проблемы с плиткой пола в мокрых зонах и в кухнях-гостиных –  повсеместная проблема с пустотами под плиткой. В мокрых зонах это особенность обустройства нижележащего слоя, в гостиных в-основном дефекты укладки.
      • Потолки – основная претензия к качеству обустройства подвесных потолков. При открытии окон «залипают» (притягиваются к потолку), по периметру есть проблемы со стыком полотна к стенам.
      • Двери. Межкомнатные – отклонения коробов от вертикали, дефекты на поверхности (сколы, царапины на ламинации). Входная — общие замечания, связанные с внешними повреждениями.
      • Электрика – здесь замечания общего характера. Где-то нет напряжения или заземления, где-то не исправны автоматические выключатели.
      • Водоснабжение – зачастую отсутствует заземление ванной, проточки на соединениях, некачественная герметизация ванн и раковин.
      • Вентиляция – зачастую все ок, бывают неработающие выводы.

      В-общих чертах это основные пункты, на которые стоит обратить внимание при приемке квартир в ПИКовских домах. Ниже можно ознакомиться с видеоотчетом на одном из объектов ПИК в ЖК «Академика Павлова».

      Советуем также посмотреть наши отчеты о приемке квартир в разных ЖК г.Москва https://profpriemka.ru/report/

       

      Услуги

      Смотреть все услуги

      Вам может быть интересно

      Чистовая отделка квартиры в новостройке
      Приемка квартиры в ГК А101
      Этапы строительства многоквартирного дома
      ДДУ — что это такое: нюансы, оформление, преимущества и недостатки
      Вопрос-ответ
      Что входит в приемку квартиры?
      • осмотр и проверка оконных, дверных конструкций;
      • проверка инженерных систем (вентиляция, водоснабжение, канализация, электричество);
      • обследование стен, полов;
      • проверка качества отделки при ее наличии;
      • информационный замер площади;

      Также возможно заказать дополнительные услуги, такие как оценка квартиры для банка, тепловизионный осмотр, план квартиры в «Автокад», замеры уровня радиации, ЭМИ. С полным перечнем работ можно ознакомиться здесь.

      Что я получу по итогу работы специалиста?

      Итогом нашей работы является составленный надлежащим образом акт осмотра (дефектный акт) с застройщиком в соответствии с 214ФЗ с перечнем строительных нарушений, выявленных специалистом при приемке.
      Акт отправляется клиенту в электронном виде на бланке компании в PDF-формате.

      Как сделать заявку на выезд специалиста?

      Заявку можете оставить любым из нижеперечисленных способов:
      — по телефону в шапке сайта;
      — написать нам в Telegram, иконка мессенджера в шапке сайта;
      — написать нам в WhatsApp, иконка мессенджера в шапке сайта;
      — заполнив форму обратной связи в шапке сайта;
      — заполнив форму обратной связи в разделе «Калькулятор»;
      — заполнив форму обратной связи в нижней части любой страницы сайта;

      Все вопросы-ответы